Должность |
Тьютор |
Заработная плата |
от 50 013 руб. до 69 018 руб. |
Требования к кандидату на должность тьютора |
Высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», стаж педагогической работы не менее 2 лет. Профессиональные навыки:уметь использовать ИКТ-компетенции, необходимые для планирования, реализации и оценки образовательной работы с обучающимся, имеющими различные нарушения с учетом их возраста, особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей. Знать программные средства, интернет-ресурсы для обеспечения тьюторского сопровождения обучающихся. Уметь работать с MS Office (Exсel, Word, Outlook, PowerPoint, Access). Знать основы работы с электронной почтой, браузерами и мультимедийным оборудованием. Личные качества:ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, толерантность, стрессоустойчивость, тактичность, доброжелательность. |
Должностные обязанности |
Осуществляет педагогическое сопровождение обучающихся в реализацииУПВ, ООП, АОП, АООП, проектов. Выявляет индивидуальные особенности, интересы, способности, проблемы, затруднения дошкольников в процессе образования. Осуществляет подбор и адаптацию педагогических средств индивидуализации образовательного процесса в ДОУ. Участвует в реализации УПВ, ООП, АОП, АООП обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Организует индивидуальные и групповые консультации для родителей обучающихся (лиц, их заменяющих) по вопросам устранения учебных трудностей, коррекции индивидуальных потребностей, развития и реализации способностей и возможностей. Проектирует открытую, вариативную образовательную среду ДОУ. Повышает доступность образовательных ресурсов для освоения дошкольниками индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов. Организует процесс качественной индивидуальной работы с обучающимися по выявлению, формированию и развитию их познавательных интересов. Проектирует адаптированную образовательную среду для детей с ОВЗ и инвалидностью. Разрабатывает и подбирает методические средства: - для разработки и реализации дошкольниками индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов; - для формирования открытой, вариативной, избыточной образовательной среды в ДОУ; - для формирования адаптированной образовательной среды для детей с ОВЗ и инвалидностью; Осуществляет методическое обеспечение взаимодействия субъектов образования в целях индивидуализации образовательной деятельности; Подбирает и разрабатывает методические средства для анализа результатов тьюторского сопровождения. |