Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Учите ребенка каким - нибудь

неизвестным ему пяти словам -

он будет долго и напрасно мучиться,

но свяжите двадцать таких слов с

картинками, и он их усвоит на лету.

К. Д. Ушинский

        Не все дети любят учить стихи, у кого-то заучивание стихотворений вызывает большие трудности, быстрое утомление и отрицательные эмоции.

                                                         «Овладение языком является важным

                                                             условием умственного развития…»

 

(А.Н. Леонтьев).

Уважаемые родители!

 

        У  детей старшего дошкольного возраста  могут возникать проблемы  в развитии лексико-грамматического строя речи (под лексико-грамматическим строем речи понимают словарь и грамматически правильное его использование): дети затрудняются в  подборе слов для построения предложения, неправильно употребляют предлоги, изменяют окончания слов, не согласуют слова между собой и т. п. А ведь речевое развитие детей является одним из важнейших компонентов их готовности к школьному обучению. Усвоение словаря решает задачу накопления и уточнения представлений, формирования понятий, развития содержательной стороны мышления. Бедность словаря очень мешает полноценному общению, а, следовательно, и общему развитию ребенка. И напротив, богатство словаря – это признак хорошо развитой речи и показатель высокого уровня умственного развития. Своевременное развитие словаря и грамматически правильно речи – один из важных факторов подготовки к школьному обучению и профилактики нарушений письма и чтения. Поэтому  необходимо вести работу по их формированию уже в дошкольном возрасте.

   

  Как научить ребенка рисовать человека – таким вопросом задаются родители, когда их чадо начинает просить о помощи. Ведь, чтобы изобразить принцесс, фей и злых волшебников, необходимо уметь хотя бы схематично отображать человеческое тело.

  Сначала на листе нарисуйте карандашом крест, на котором будет базироваться фигура. Затем, взяв за основу то, что горизонтальная планка – это примерно область копчика, начинайте рисовать. Проще всего нарисовать человека при помощи эллипсов. Главное – расположить их пропорционально. Вдоль полосы вертикальной начинайте размещать вытянутые круги: для головы поменьше, для туловища побольше. Затем такие фигуры легче будет превратить в привычные взгляду человеческие формы. Постарайтесь, перед тем как научить ребенка рисовать человека, потренироваться, чтобы у вас получался достойный результат.

   Раздел «Ориентировка в пространстве» занимает значительное место в математической подготовке детей к школе. В понятие пространственная ориентация входит оценка расстояний, размеров, формы, взаимного положения предметов и их положения относительно тела ориентирующегося. Пространственное представление у детей развивается в различных видах деятельности: на занятиях по математике, изобразительной деятельности, на индивидуальных занятиях, на музыкальных и физкультурных. Так же пространственное представлений у детей развивается во время режимных процессов: в утренней гимнастике, во время умывания, одевания, приема пищи, в дидактических и подвижных играх, в повседневной жизни.

   Ребенок дошкольного возраста воспринимает окружающий его социальный мир не совсем так, как видим и понимаем его мы, взрослые. В силу малого жизненного опыта, особенностей развития процессов восприятия, мышления, воображения, еще только формирующихся представлений и понятий, высокой эмоциональности малыш принимает и понимает социальный мир по-своему. Не учитывать этого нельзя, а знать — необходимо. Дети очень наблюдательны. Мы порой удивляемся тому, как они замечают какие-то мелочи, на которые вроде и внимания не обратишь. Ребенок заметит, что «муравей тащит веточку задом наперед», что «электричка пищит, а паровоз гудит», что «маму кто-то обидел, она не присела рядом со мной, когда пришла с работы».

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru