Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Ребенок в 5-6 лет может уметь:

отгадывать простые загадки,

понимать и объяснять смысл некоторых пословиц и поговорок;

последовательно рассказывать о происходящих событиях;

придумывать рассказ по сюжетным картинкам;

знать все основные цвета;

без труда определять сходства и различия разных предметов, в том числе на картинках;

сосредотачивать внимание на текущем занятии не менее 10 минут;

знать названия овощей, фруктов, уметь определить вкус каждого из них;

знать наизусть несколько стихов;

четко и ясно выражать свои мысли, строить связные, логичные предложения;

понимать, что подразумевается под обобщающими словами: домашние животные, одежда, мебель и т.п.;

называть слова, начинающиеся на  заданный звук;

отвечать на вопросы сложными, развернутыми фразами;

понимать, что такое синонимы и антонимы, уметь их подбирать;

иметь живую, выразительную речь, правильно расставлять интонацию;

уметь пересказать сказку или фильм, поделиться впечатлениями о произошедшем событии, рассказать о себе;

считать от 0 до 10 и обратно;

знать, как выглядят цифры от 0 до 10, уметь их рисовать;

считать предметы в пределах десяти штук;

знать и применять элементарные арифметические действия (сложение, вычитание) в пределах 10;

использовать в речи числительные;

проводить количественное сравнение предметов в разных группах (где больше, а где меньше);

уметь называть и рисовать основные геометрические фигуры;

свои ФИО, а также ФИО родителей и остальных членов семьи;

свой возраст, возраст мамы и папы;

свой домашний адрес, город и страну;

профессию и место работы родителей;

правильную последовательность времен года, месяцев, дней недели и времени суток;

основные правила дорожного движения;

должен уметь различать живую и неживую природу;

самостоятельно одеваться и раздеваться, застегивать и расстегивать все виды застежек;

умываться, чистить зубы, мыться под душем;

правильно держать в руках столовые приборы;

содержать в порядке игрушки и одежду;

выполнять несложные поручения (достать белье из стиральной машины, покормить кошку, полить цветок);

иметь элементарные навыки сервировки стола;

помогать украшать квартиру к празднику;

уверенно пользоваться разными видами рисовальных инструментов (карандаши, фломастеры, краски);

нарисовать человека, животное, сделать сюжетный рисунок;

соблюдать пропорции на рисунке;

рисовать все основные геометрические фигуры, соединять их между собой;

лепить фигурки на заданную тематику из пластилина или глины;

вырезать ножницами фигуры из бумаги, делать аппликации.

находить лишний предмет в группе подобных и объяснять свой выбор;

выделять определенный признак предмета, группировать предметы по этому признаку;

придумывать логическое продолжение начатого рассказа;

соотносить предметы с геометрическими фигурами, на которые они похожи (книга – прямоугольник, тарелка – круг);

пробежать расстояние 40–50 метров без остановки;

уверенно ходить по гимнастической доске;

ловить мяч в воздухе, забрасывать его в цель;

прыгать в высоту и длину, перепрыгивать через препятствия;

висеть и подтягиваться на шведской стенке, взбираться по ней;

прыгать на скакалке;

дорисовывать недостающие элементы на картинке.

вырезать бумажные фигуры точно по контуру;

раскрашивать картинки, не вылезая за контурную линию;

ровно складывать бумажный лист в два-четыре раза;

переводить рисунки через кальку или копирку;

бить молотком по гвоздю; собирать конструктор; завязывать шнурки.

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru