В нашем детском саду в рамках реализации месячника по "Безопасности", были проведены дидактические игры. Роль дидактических игр в формировании культуры безопасного поведения состоит в том, чтоб через систему специальных заданий и упражнений организовать ситуацию, позволяющую знакомить детей с источниками опасности, научить различать потенциально опасные предметы; познакомить с необходимыми действиями в случае опасности.
К проблеме безопасности мы постарались подойти с разных сторон. Сначала побеседовали и вспоминали с детьми, что такое пожар, правила поведения на дороге и в быту.
С большим интересом дети играли в игры «Запрещается - разрешается», «Найди опасный предмет», «Умный светофор». Играя в данные игры дети закрепили правила поведения на проезжей части, хорошо усвоили, что нельзя открывать незнакомому человеку дверь, брать таблетки, оставлять и выглядывать в открытые окна.Также мы не забыли вспомнить правила пожарной безопасности играя в игру «Пожар».