Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Уважаемые наши мамы и папы!

   Каждый из вас знает, что дети очень любят играть. Наши с вами непоседы готовы играть с утра до позднего вечера! Но не всегда, к глубочайшему сожалению, вы готовы уделить своему чаду должного внимания и свободного времени. А ведь игра очень важный компонент в жизни малыша! В ней малыш удовлетворяет свою потребность быть, как взрослые, свободно выражать свои желания, воплощать фантазии, общаться со сверстниками.

  В процессе игры дети развивают сюжет, объединяя в единое целое отдельные игровые действия. Совместное с партнером сюжетосложение сближает игру с речевой деятельностью, в которой дети развивают навык связной речи, воплощают свои фантазии и передают их в форме текста. Особенность игр состоит в том, что в них всегда есть правила игрового взаимодействия детей, возникает речевое взаимодействие участников - диалог.

 

  Особое место занимают самостоятельные сюжетно-ролевые игры-сфера саморазвития языковой способности детей. Замечательно, когда в детских играх участвуют взрослые. Стоит показать ребенку иллюстрацию захватывающего сюжета и рассказать о необыкновенных приключениях, как вы окажитесь в увлекательном путешествии! В обыгрывании сюжета ребенок использует все, что его окружает:сюжетные игрушки, неоформленный материал, предметы-заместители (например, корабль из стула, воображаемые действия.

Итак, приглашаю вас вспомнить свое детство и отправиться вместе с вашим ребенком в волшебный мир сказочных приключений!

 

Удачи вам!

 

Предлагаем  вам несколько игр на тему "Морское путешествие"

 

- "Мы-моряки". Цель: развивать связную речь ребенка, посредством составления рассказа по картинке с опорой на игровой опыт.

- "Право руля!». Цель: побуждать ребенка составлять продолжение рассказа, придумывать интересные события.

- "SOS!" Цель: развивать у ребенка сюжетно-игровые замыслы и передавать их в связной речи. Закреплению знаний о структуре рассказа (зачин, развитие сюжета, концовка) способствуют схематические изображения содержания повествования.

- "Нептун". Цель:вызвать интерес ребенка к игре-фантазированию (предложите ребенку придумать и рассказать, что увидели юные пленники в подводном царстве)

- "Путешествия" Цель: вызвать желание играть в сюжетные игры-фантазирования, придумывать истории о путешествиях.

По подобию игры "Путешествие в морское царство" можно путешествовать на другие планеты, в подземное царство, в придуманные параллельные миры. Да мало ли куда вас приведет ваша фантазия!

 -«Путешествие в Москву». Цель: формировать навыки коммуникативного общения в процессе сюжетно - ролевой игры

 -«Кинотеатр». Цель: сформировать представление о работниках кинотеатра;

-создать радостную атмосферу;

-закрепить правила поведения в общественном месте – кинотеатре;

познакомить с профессиями «Капельдинер».

 «Работник зала».

- «На арене цирка». Цель: продолжать формировать у детей умение творчески развивать сюжет игры закреплять представления детей об артистах цирка:дрессировщиках, фокусниках, клоунах, гимнастах, тяжелоатлетов

- «Медицинский осмотр». Цель игры:

Формировать представление о факторах, положительно влияющих на здоровье. Формировать умение развивать сюжет игры, используя атрибуты. Обратить внимание на социальную значимость, изображаемых в игре персонажей, воспитывать уважение к профессии врача.

 

Играйте с вашими детьми, и они будут просто счастливы!

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru