Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Единый телефон доверия с номером 8-800-2000-122 появился в России в 2010 году в рамках общенационального движения «Россия — без жестокости к детям». Любой ребенок или подросток, находящийся в сложной ситуации, может позвонить по бесплатному номеру 8-800-2000-122 и получить необходимую психологическую помощь. Профессиональный психолог оценит эмоциональное состояние малыша (или ребенка постарше), поможет ему снять психологическое напряжение, установить доверительный контакт с окружающими его взрослыми. Сотрудники телефона доверия принимают звонки не только от детей, но и от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми или готовы сообщить о нарушениях прав детей.
Телефон доверия поможет восстановить нарушенные детско-родительские отношения, стать действующим профилактическим средством против детских суицидов, стать подушкой безопасности в период взросления.
 
Социальные видеоролики:
1. "Мама и сын" (целевая аудитория - родители и подростки)
2. "Учитель и ученик" (целевая аудитория - подростки, родители, педагоги)
3. "Мальчик и девочка" (целевая аудитория - подростки)
4. "Телефон" (целевая аудитория - родители)
5. "Телевизор" (целевая аудитория - родители)
6. "Стук сердца" (целевая аудитория - подростки и родители)
7. "Стук" (целевая аудитория - родители)
8. "Страхи" (целевая аудитория - родители)
9. "Слова" (целевая аудитория - все)
10. "Цифры" (целевая аудитория - все)
 
Пять принципов работы ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ:
 
Видеоролики "Даже супергероям нужна помощь" (целевая аудитория - дети)
4. Фея

   Аннотация:

   Подчеркивая  актуальность «психологизации»   педагогического процесса педагог пытается ответить на   актуальные    вопросы  педагогики: «Как понять ребёнка?», «Как найти общий язык с ребёнком?», «Как объяснить ребёнку?». Материал, представленный на мастер-классе, демонстрирует  межпредметные  связи  двух дисциплин логопедии и психологии, направлен на диссеминацию опыта по использованию практико-ориентированных методов и приёмов в работе учителя-логопеда.

   Актуальность.

  В настоящее время, учитель-логопед  должен обладать достаточно широким спектром психологических знаний. Объясняется  это тем, что контингент детей, имеющих речевые нарушения  сегодня другой, нежели  десять лет назад.  

   Практика показывает, что  в структуре  речевого  нарушения  детей, зачисленных на сопровождение к логопеду, в условиях логопедического пункта ДОУ всего 20% из общего числа воспитанников – это дети с чисто речевыми проблемами. У остальных детей помимо  речевого  недоразвития, отмечаются нарушения сенсорных функций (нарушение зрительного восприятия, слуха), нарушения    эмоционально-волевой сферы,  снижение уровня познавательной активности и неврологические расстройства.

   Салехард – это наш родной город, в котором мы живем.В пятницу дети побывали на виртуальной экскурсии. Работники музея имени Шимановского в интересной и доступной форме познакомили детей с историей Салехарда. Ребята узнали, кто основал город, как он назывался раньше.  Большое впечатление на детей произвело, как изменился город. Если много лет назад – это был небольшой острог, то теперь – это столица округа с красивыми улицами и домами.

   Цель: формирование толерантности, гармонизации межнационального согласия среди воспитанников, создание условий, способствующих привлечению внимания дошкольников толерантного отношения к людям старшего поколения.

Программное содержание:

Обучающие задачи:

расширить представление о понятиях «Родина»«Война»«Дружба»«Мир»

расширять представления, знания детей о событиях Великой Отечественной войны 1941-1945 г. г.

закрепить знания детей о национальных костюмах народов России;

систематизировать знания детей о нашей стране;

учить отвечать на вопросы в зависимости от содержания, используя точный, выразительный словарь;

обогащать словарный запас детей.

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru