Обратная связь
Эссе
Портфолио
Проекты
Проект "Занимательная математика"
Диссеминация опыта
Игровые технологии - средство формирования у детей элементарных математических представлений
Работа воспитателя с одарённым ребёнком
Разработки и рекомендации для коллег
Дидактическая игра для дошкольников "Волшебные карманчики"
Игровые технологии - средство формирования у детей элементарных математических представлений
Интегрированное занятие "Праздник Пасхи"
Презентация к занятию "Праздник Пасхи"
Занятие по развитию речи "Зима"
Воспитываем и развиваем вместе
Игры по математике, которые можно провести дома
Роль дидактической игры в жизни ребенка
Развитие математических способностей у старших дошкольников
Как организовать занятие по развитию речи дома!
Правильное питание детей дошкольного возраста
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в домашних условиях
Каждый учитель строит себе собственную школу, подбирая для себя у всех предшественников то, что нужно именно ему.
Ш. Амонашвили.
21 век - время бега вперёд и время суеты, но должны быть минуты, когда мы остановимся, внимательно посмотрим на своих детей, и попробуем представить, каким мы хотим видеть поколение людей живущих, как минимум через 10,15,20 лет?
Когда об этом задумываешься, невольно, с позиции своего профессионального опыта начинаешь сравнивать, какие требования предъявляло время ко мне, как педагогу 20 лет назад и сейчас? Какой он современный педагог 21 века?
Размышляя об изменениях, которые произошли в образовании на протяжении последних 20 лет, поражаешься появившимся возможностям для педагога - новых методов и технологий. Но наряду с этими возможностями еще раз убеждаешься в том, что в любую эпоху ценится честь и справедливость, умении отличать плохое от хорошего,соблюдение закона почитания старших и желания проявлять заботу о младших, любовь, доброта и порядочность.
Вот и получается, что даже сегодня в условиях модернизации содержания системы дошкольного образования, её новый статус не отменяет главной цели, обозначенной предыдущей системой - воспитание личности, развивающейся в гармонии с самой собой и социумом. Эти цели неподвластны времени.
К сожалению, не существует гарантированных рецептов, как добиться цели и у каждого из нас живёт в голове свой образ Идеального ребёнка, к которому мы стараемся подвести нашего реального воспитанника. Антон Семёнович Макаренко писал о том, что недопустимо говорить только об идеале воспитания, как это уместно в философских высказываниях. От педагога требуется не решение проблемы идеала, а решение проблемы путей к этому идеалу. Поэтому на первый план выходит фигура педагога, т.е. меня. Попробую порассуждать…