ПОСТАНОВЛЕНИЕ №1525 от 17.07.22 г. "О приостановлении деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад "Кристаллик" в здании, расположенном по адресу: ул. Ямальская, д. 23А, г. Салехард, для проведения капитального ремонта"
Может именно сейчас, когда за плечами двадцать восемь лет педагогического опыта, стоит взять лист бумаги и попробовать описать основные, простейшие принципы своей профессиональной деятельности, изложить систему слагаемых своего личного профессионального успеха, а так же поделиться взглядами на то, что всем известно, и всеми давно признано.
Люди по своей природе делятся на теоретиков и практиков. Практики сразу начинают с конкретных, пусть и маленьких шагов к цели и не заглядывают далеко вперёд. А теоретики сначала должны себе представить картинку целиком и оценить фронт работ. К успеху могут прийти и те и другие, но разными путями.
Я отношусь к первому типу. На мой взгляд, ни одну профессиональную деятельность нельзя вместить в рамки чего-то готового, а профессиональный результат достигается только после того, как начнёшь делать шаги. Ты двигаешься вперед, и не замечаешь, как все начинает выстраиваться само по себе…
В переводе с греческого моя профессия переводится, как «СЛОВО» и «УЧИТЬ», вот и получается, что ЛОГОПЕД - это человек, который призван учить правильным словам.
Уважаемые родители!
МБДОУ Детский сад "Кристаллик" продолжает набор детей и взрослых на
дополнительные образовательные и коррекционные программы
занятия проходят по субботам с 09:00
Телефон для связи: 8 (34922) 4-12-76
Для участия необходимо оставить электронную заявку на выбранное мероприятие:
- Группа выходного дня для детей от 1,5 до 7 лет - записаться
- Для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет (вместе с мамой) - записаться
- Для детей в возрасте от 3 до 5 лет - записаться
- Для детей в возрасте от 5 до 7 лет - записаться
- Направление "Мы рядом, мы поможем!" - записаться
- Направление "Праздник детства" - записаться
- Для педагогов - записаться
ФОТО от 26.03.2022 - смотреть
ФОТО от 02.04.2022 - смотреть
ФОТО от 09.04.2022 - смотреть
ФОТО от 16.04.2022 - смотреть
Цель: • Познакомить детей с физическими свойствами снега и льда. • Научить детей решать познавательные задачи и делать выводы. • Активация словаря: опыт, гололёд, снегопад, оттепель. Оборудование: два стакана (один со льдом, другой со снегом), картинки с изображением снега и льда, картинки (серый, белый, голубой), картинки с изображением зимних забав. Ход занятия: Ребята, о каком времени года говорится в этой загадке:
Снег на полях, А чем вам нравится зима? (Ответы детей). Зиму мы любим за то, что можно играть в снежки, кататься на лыжах и коньках (Показ картинок зимних забав). Всё это можно делать только зимой. Почему? (Потому, что зимой есть и снег, и лёд). О каком явление в неживой природе говорится в этих загадках?
На дворе - горой,
Прозрачен, как стекло, Я как песчинка мал, а землю покрываю. (Снег) Скатерть бела, весь свет одела. (Снег) Ни в огне не горит, ни в воде не тонет. (Лёд) Бел, да не сахар, нет ног, да идёт. (Снег) Раз снег и лёд бывают только зимой, то они наверное чем-то похожи между собой. Как вы думаете? (Ответы) Сегодня мы с вами проведём опыты и узнаем, чем похожи между собой снег и лёд и чем они отличаются. Опыт – это практические действия с предметами для узнавания их свойств. Я приготовила для вас два стакана: в один из них я положила снег, а в другой – лёд. Опыт №1. «Определение цвета». - Какого цвета снег? (белый) - Какого цвета лёд? (бесцветный) Если дети называют: белый, голубой, серый показывать им эти цвета и сравнивать их со льдом. Опыт №2. «Определение прозрачности». Теперь я положу под кусок льда и комочек снега цветную картинку. Давайте сравним, где видно картинку, а где – нет. (Под снегом не видно. Значит лёд прозрачный, а снег - непрозрачный). Опыт №3. (Проводится на улице). Взять горсть снега и высыпать её. Как можно назвать это свойство снега? (Сыпучий). А лёд? Я «случайно» уронила лёд, что с ним случилось? (он раскололся, он - хрупкий). Физ. минутка: Дети имитируют движение катания на коньках и игры в снежки. Опыт №4. «Воздействие температуры». Давайте посмотрим на снег и лёд, которые были в стаканах. Что с ними случилось пока мы играли? (Они растаяли) Правильно, под действием тепла снег и лёд превратились в воду. Значит, снег и лёд образуются из воды под действием мороза. Вывод: Давайте теперь объединим всё, что мы узнали о снеге. Снег – белый, непрозрачный, рыхлый, сыпучий, под действием тепла превращается в воду. А лёд – бесцветный, прозрачный, хрупкий, под действием тепла превращается в воду. Ребята, а что общего между снегом и льдом? (Ответы).Как из воды получить лёд? (Ответы). Во что ещё превращается вода зимой? (Сосульки, изморозь). Показать картинки. В какую погоду снег лёгкий, пушистый, сухой, легко рассыпается? (В морозную). В какую погоду снег липкий, тяжёлый, влажный, сырой? (Во время оттепели). |
- Приказ № 40-о от 26.01.22 г. "Об утверждении среднесрочной программы развития, антирисковых программ" - смотреть
- Среднесрочная программа развития МБДОУ Детский сад "Кристаллик" - смотреть
- Антирисковая программа "Повышение уровня компетентности и профессионализма педагога в работе с детьми ОВЗ и детьми категории ребенок-инвалид" - смотреть
- Антирисковая программа "Развитие проектно-тематической деятельности в воспитательно-образовательном процессе" - смотреть