В декабре месяце в нашем ДОУ, как уже сообщалось ранее прошел 1 этап шашечного турнира в группах подготовительного к школе возраста. В каждой группе дети играли сначала не очень охотно, но азарт игры сделал свое дело: число участников росло и даже приход родителей не мог «оторвать» от шашечной доски.
В результате упорной борьбы, можно назвать вышедших в финал игроков. В финал вошли 2 мальчика и 2 девочки от каждой группы:
Очередную годовщину Ямало-Ненецкого автономного округа отметили в детском саду в группе «Васильки». Педагоги и ребята подготовили большой праздничный концерт к этому дню. По сценарию ребята отгадывали загадки и заполняли кроссворд, чтобы узнать ключевое слово. Детям пригодились знания, полученные ранее на занятиях о жизни и быте коренных народов: ханты, ненцев, селькупов.
Приближается Новый год. Неумолимо летят дни один за другим, внося суматоху в повседневную жизнь. В один из таких дней в группе «Васильки» прозвучал телефонный звонок. Звонила воспитатель младшей группы Кораблева Е. В. Голос её был очень взволнован: «Нужно украшать группу к празднику, а дети маленькие, не могут пока смастерить ничего, а нам срочно нужны бумажные фонарики». Марданова Е. Е., воспитатель подготовительной к школе группы попросила старших дошкольников помочь малышам. Ответ был утвердительный.
Под таким девизом прошли развлечения по профилактике безопасности на дороге для дошкольников групп № 1, 5, 6.
В гости к ребятам пришел Незнайка и увлек за собой в мир дорожных знаков в игре «Назови дорожный знак». Сказочный герой закрепил с детьми правила перехода через дорогу, в игре «Светофор».
Старинная мудрость гласит: «Кто не знает своего прошлого, не знает ничего».
Без знания своих корней, традиций народа, города, страны нельзя воспитать полноценного человека, любящего своих родителей, свой дом, с уважением относиться к другим народам.
Период дошкольного возраста по своим психологическим характеристикам наиболее благоприятен для воспитания любви к родному краю, так как дошкольник отвечает доверием взрослому, ему присуща подражательность, внушаемость, эмоциональная отзывчивость, искренность чувств.
Наша задача при ознакомлении детей с историей родного края расширять знания о родном городе, ее национальных героях, памятниках истории и культуры, углублять чувство привязанности и любви к родному краю.