Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Несмотря на то, что все показатели очень индивидуальны, существуют нормы речевого развития детей 4 - 5 лет.

1. Активный и пассивный словарный запас непрерывно увеличивается. Словарный запас 2000 слов и более.

2. Бурно развивается «словотворчество».

3. Проговаривает действия, когда играет один с игрушкой.

4. Активно использует в речи обобщающие слова, наречия, прилагательные, множественную форму существительных, антонимы, синонимы.

5. Называет животных и их детенышей, времена года.

Формирование навыка чтения – это сложный процесс, овладение которым вызывает трудности как у нормально развивающихся детей, так и у детей с различной патологией (речевой, интеллектуальной и др.).

Если ребёнок плохо запоминает буквы, существует множество разнообразных приёмов и игр, помогающих запомнить графический образ букв.  

Развитие  ребенка не   заканчиваться в детском саду,  есть немало детей, не посещающих дошкольное учреждение. Поэтому для родителей желательно  серьёзно подойти к созданию развивающей предметной среды дома.

Старайтесь что бы  помещение  было светлым. Книги, мольберты, мозаики расположите ближе к свету. Вместе с тем постарайтесь, чтобы окружающая ребенка обстановка не причиняла ему вреда.

Не располагайте  весь игровой материал в одном месте,  создайте для детей ситуацию активного поиска (чтобы что–то использовать, нужно встать, пройти), в противном случае не избежать гиподинамии.

        Для детей с нарушением зрения характерно особое, фрагментарное, восприятие окружающей действительности. Такому ребенку необходимо с раннего возраста помогать осознавать и устанавливать причинно – следственные связи между отдельно происходящими событиями и явлениями.

Решение задач – то, с  чего обычно начинают в семье математическое образование детей.

Вместе с тем решение задач не самоцель, а скорее  итог всей дошкольной математической подготовки ребёнка.

Не следует сводить решение задач лишь к  элементарной вычислительной деятельности.

Решая задачи, ребёнок должен научиться рассуждать, доказывать, аргументировать свои действия, должен понимать какие числовые данные с какими должны вступать во взаимодействие, что можно сложить, а что нужно и можно вычесть. Именно эта скрытая в задаче сторона должна стать явной  для  ребёнка.

При решении арифметических задач необходимо наглядно показать детям, что, соединяя  две группы предметов, можно получить большее  число и, наоборот, отделяя от группы какую – то часть предметов, можно получить меньшее  число, чем было в начале. Как же донести это до детского понимания? Безусловно, объяснять нужно на конкретном материале (демонстрация, обыгрывание условия задачи).

Copyright © 2015 МБДОУ Детский сад №9 "Кристаллик"

По вопросам создания сайта обращаться по: тел. 8-922-065-18-53, e-mail. wiktor84@mail.ru